Радио Romatika
Сейчас в эфире
  • Радио Romantika
  • Радио Energy
  • Юмор FM
  • Like FM
  • Relax FM
  • Авторадио
-
Громкость 0
  • 18+
radioofrussia.ru Продюсер Comedy Radio: «Маскоты, которые будят эмоции, заходят аудитории»

Продюсер Comedy Radio: «Маскоты, которые будят эмоции, заходят аудитории»

Александр Гриценко выступил на сессии НРФ’7 «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио».

 

Продюсер Comedy Radio Александр Гриценко поделился с участниками форума опытом создания персонажей для продвижения радио в digital. Маскоты были использованы в проекте «Яблопад» на Comedy Radio (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») для розыгрыша призов, повышения лояльности аудитории, привлечения новых слушателей.

«Призы известного бренда мы назвали по-русски, так появился «Яблопад», который идеально вписался в концепцию Comedy Radio. Мы зашли с этим в digital и поняли, что нужно повысить вовлеченность, и сделать это смешно, – рассказал Александр Гриценко. – Так в этой истории появились ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, лось-яблось».

Необычные персонажи нашли хороший отклик у аудитории. После их появления вовлеченность и кликбейтность акции резко повысились. Маскоты вызывали интерес и своей визуальной концепцией, и стилистической «оберткой».

«Маскоты, которые будят эмоции, действительно заходят аудитории, – отметил продюсер Comedy Radio. – Их можно придумывать бесконечное количество, и они станут движущей силой любой рекламной акции». Это должна быть очень простая и понятная история, тогда и реакция аудитории будет мгновенной, добавил Александр Гриценко. Яркие и дерзкие персонажи сделают проект запоминающимся.

В сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» свои кейсы также представили руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас, директор по продвижению «Выбери Радио» Анастасия Васильева, руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк» Валерия Клинникова и другие. Модератором выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР.

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
Слушайте наши подкасты