Радио Romatika
Сейчас в эфире
  • Радио Romantika
  • Радио Energy
  • Юмор FM
  • Like FM
  • Relax FM
  • Авторадио
-
Громкость 0
  • 18+
radioofrussia.ru

Специальным призом ГПМ Радио на Red Apple 2023 отмечен кейс BBDO/МТС

Специальным призом ГПМ Радио на Red Apple 2023 отмечен кейс BBDO/МТС

Награду вручил генеральный директор радиохолдинга Вадим Терещук.

 

Московский международный фестиваль рекламы назвал самые креативные и эффективные проекты. Церемония награждения Red Apple 2023 состоялась 16 ноября. Специальный приз от ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») «за лучший саунд-дизайн в продвижении бренда среди молодежи» получил кейс МТС «НадЁЖный банк» (агентство BBDO). Награду вручил генеральный директор ГПМ Вадим Терещук.

«МТС Банк и рекламное агентство BBDO использовали креативный подход в концепции своей видеорекламы. В основе лежало слово «надежный» – необходимо было эти скучные для молодежи звуки превратить во что-то прикольное. Они поиграли с частью слова ЁЖ. Персонаж стал маскотом рекламного ролика, а МТС Банк – надЁЖным и молодЁЖным. Анимацию усилил динамичный, современный бит. Юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд привлекли внимание молодежи, а легче и быстрее усвоить новую информацию помогла драйвовая музыка», – отметил Вадим Терещук.

Героями рекламной кампании МТС Банка, которая была ориентирована на молодежь, стали анимированные ежи. Креаторы полностью отошли от традиционного стиля рекламы банков, где монолитная айдентика подчеркивает их серьезность и надежность. В проморолике МТС Банка эти преимущества представили ежи, что стало свежим решением в рекламе банковской сферы. Смелую графику дополнил яркий трек. «Специально для проекта его написал Uglyboy, он же и исполнил песню. Его мощный бит круто ложился на идею, плюс – мы уже работали с музыкантом в кейсе «Последний рейв». Все сложилось, получилась клевая история», – поделились победители.

Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, и самый престижный фестиваль рекламы в России. Всего участники 33-го сезона завоевали 13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов. Ознакомиться со всеми лауреатами можно на сайте. Red Apple 2023 состоялся в рамках седьмого Национального рекламного форума, титульным партнером которого выступает сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
Слушайте наши подкасты