Радио Romatika
Сейчас в эфире
  • Радио Romantika
  • Радио Energy
  • Юмор FM
  • Like FM
  • Relax FM
  • Авторадио
-
Громкость 0
  • 18+
radioofrussia.ru Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»

Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»

Виктор Приворотский поделился опытом успешной коммуникации с детской аудиторией на НРФ`7.

 

Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы.

В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе».

«У детского маркетинга есть своя специфика, – отметил спикер. – Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком».

Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио – более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты».

Дети – потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер. «Подкаст «Петя и СберКот» дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания», – говорит Виктор Приворотский.

Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира». Титульный партнер НРФ’7 – сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
Слушайте наши подкасты